курс
Рендеринг в 3ds Max,
реализм с V-Ray
и Mental-Ray
курс
Рендеринг в 3ds Max,
реализм с V-Ray
и Mental-Ray
Основная информация: 3-дневный курс ориентирован на пользователей с базовыми знаниями и опытом работы в 3ds Max в среде архитектуры и дизайна интерьера. В рамках данного курса будут рассмотрены программы для рендеринга V-Ray и Mental Ray (возможно другие). Будут рассмотрены основные настройки программы, плагинов и их применение на практических примерах. Возможность добиться реалистичного изображения.

Занятия будут проходить в режиме: теория — демонстрация, применение на практике.

Требования к слушателям: Компьютерная грамотность + Знание программы 3ds Max на уровне простых операций и знания интерфейса. Желательно с собой на занятия взять готовую сцену сделанную самостоятельно (интерьер + экстерьер) в 3ds Max.


Срок обучения: 3 дня, (24ч.)

Дата проведения занятий: по мере набора

Время проведения занятий (ежедневно): с 09.00 — до 17-00 (местного времени) + 2 перерыва по 25 минут.

Место проведения: Обороны — 3, офис — 302 Сибирская Школа Дизайна (Autodesk Authorized Training Center)

Стоимость: 8500 руб/курс.

Для выпускников и студентов нашей школы стоимость: 7200 руб.


Заказать курс индивидуально: 18000 руб.

Заказать курс корпоративный или для группы: стоимость и время проведения оговаривается индивидуально.
По окончанию полного курса выдается сертификат
— Коротко о плагинах (издатели, история, возможности на примерах работ) — Рендеринг, освещение, материалы и постобработка.
— Коротко об алгоритмах рендеринга (плюсы и минусы).
— Рендеринг на CPU или GPU.
— Глобальное освещение, прямое освещение.
— Каустика (коротко).
— Антиалиасинг (обзор, применение, настройка, фильтрация, методы использования).
— Настройки.
— Сolor Mapping (о преобразованиях).
— Гамма- коррекция (о правильном использовании и исключениях из правил)
— Освещение (локальная сцена, студийная съемка).
— Правила использования физически корректных величин.
— Источники света.
— Дневное освещение в архитектуре.
— Физически корректная камера.
— Глобальное освещение (настройки, первичный и вторичный отскоки).
— Дневное и искусственное освещение в интерьере.
— V-Ray Proxy. V-Ray Displacement. V-Ray ibl.
— Материалы V-Ray и Mental Ray.
— V-Ray Mtl (как основной материал). Настройки и применение.
— Материалы и карты V-Ray.
— Правильное понимание и использование шейдеров.
— Тени.
— Примеры материалов (стекло, зеркало, камень, металлы, вода и прочие)
— Примеры создания сложных многослойных материалов (свеча, оникс, мрамор и прочее)
— Системные настройки. Настройки памяти.
— Карты (правильное использование, смешивание).
— Рендеринг по элементам.
— Спецэффекты, в том числе с использованием других программ для постобработки.
— Краткий обзор программ для постобработки (платные, бесплатные и по эффективности).

ИТОГ КУРСА:

Слушатель повышает знание в области настроек и правильного применения плагинов. Так же правильного понимания и применения карт, шейдеров, текстур и материалов. Получение фотореалистичности собственного проекта на практике. Получает все ответы на вопросы в рамках касаемых данного курса. Так же для достижения результата и проверки усвоенного материала, на усмотрение преподавателя, слушатель должен выполнить несколько заданий по пройденному материалу.
Остались вопросы?
Позвоните куратору направления для получения консультации:
т. 8-950-428-85-08 Евгений

Made on
Tilda